Каталог товаров
-
Кабели, провода
-
Системы безопасности
-
Сетевое оборудование
-
Компоненты структурированных кабельных систем (СКС)
-
Компоненты волоконно оптических систем (ВОЛС)
-
Компоненты коаксиальной связи
-
Телекоммуникационные шкафы, стойки и аксессуары
-
Изделия для прокладки кабеля
-
Инструменты, приборы, аксессуары
-
Серверы и комплектующие
-
Источники электропитания и защита
-
Оргтехника и расходные материалы
-
Внешние накопители данных
-
Комплектующие для ПК
-
Мониторы и аксессуары
-
Мультимедиа
-
Ноутбуки, ПК, аксессуары
-
Телефония
-
Устройства ввода
-
Офисное оборудование и аксессуары
- Программные продукты
- Светотехнические изделия
- Низковольтное оборудование
- <Без категории>
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Подробная информация
Техническая поддержка по телефону – это относительно сравнительно новая форма взаимодействия технических инженеров ООО "Компьютерный Салон" и компании-заказчика. Операторы технической поддержки ООО "Компьютерный Салон" диагностируют проблему при помощи телефонного опроса и консультируют вас о том, какие действия нужно предпринять. Как показывает опыт, большинство вопросов можно решить по телефону, не прибегая к выезду специалиста. И, тем самым, сэкономив ваши средства. Преимущества, которые дает услуга технической поддержки по телефону:
Оперативность в решении задач, так как не требуется выделять время техническому специалисту на дорогу.
Возможность задействовать для консультирования лучших специалистов.
Возможность техническим специалистам коллегиально принимать оптимальное решение, так как есть у поддержки есть возможность постоянно советоваться со всем коллективом.
Экономия и ваших, и наших времени и средств.