Каталог товаров
-
Кабели, провода
-
Системы безопасности
-
Сетевое оборудование
-
Компоненты структурированных кабельных систем (СКС)
-
Компоненты волоконно оптических систем (ВОЛС)
-
Компоненты коаксиальной связи
-
Телекоммуникационные шкафы, стойки и аксессуары
-
Изделия для прокладки кабеля
-
Инструменты, приборы, аксессуары
-
Серверы и комплектующие
-
Источники электропитания и защита
-
Оргтехника и расходные материалы
-
Внешние накопители данных
-
Комплектующие для ПК
-
Мониторы и аксессуары
-
Мультимедиа
-
Ноутбуки, ПК, аксессуары
-
Телефония
-
Устройства ввода
-
Офисное оборудование и аксессуары
- Программные продукты
- Светотехнические изделия
- Низковольтное оборудование
- <Без категории>
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Подробная информация
Оперативная техническая поддержка удаленным доступом – это относительно сравнительно новая форма взаимодействия технических инженеров ООО "Компьютерный Салон" и компании-заказчика.На вашем компьютере специалист ООО "Компьютерный Салон" настраивает необходимое программное обеспечение. После этого, когда у вас происходят какие-то проблемы с использованием компьютера, технический оператор ООО "Компьютерный Салон", даже не находясь рядом с вами, может "виртуально" войти на ваш компьютер и помочь решить эти проблемы.
"Удаленный доступ" не означает, что наш технический специалист может попасть в ваш компьютер, когда захочет. Для этого должна быть выполнена целая последовательность действий. Техническая поддержка должна получить от вас специальный вызов, должно быть установлено соединение с вашим компьютером. В любом случае, никаких действий с вашим компьютером мы не будем проводить, и даже "войти" на него не сможем, пока вы сами этого не разрешите в нужное время.
При удаленной поддержке передается только изображение монитора. Никакие файлы не могут быть переданы. Управлять мышкой и компьютером может и наш технический специалист, и вы. Но у вас всегда есть приоритет и вы всегда можете прервать соединение.
Параллельно этим действиям вы можете общаться с нашим техническим специалистом по телефону, ICQ, Skype или другим доступным способом.
Главные преимущества, которые дает услуга технической поддержки удаленным доступом:
- Оперативность в решении задач, так как не требуется выделять время техническому специалисту на дорогу.
- Возможность задействовать лучших специалистов, вне зависимости от их местоположения.
- Возможность техническим специалистам коллегиально принимать оптимальное решение, так как есть у поддержки есть возможность постоянно советоваться со всем коллективом.
- Отсутствие эффекта "испорченного телефона", когда задачу бывает сложнее сформулировать, чем решить.
- Экономия средств и времени, и ваших, и наших.